От чего зависит цена
Брендбук — документ, в котором описаны правила по использованию элементов фирменного стиля, принципы работы компании, ее миссия, идея, ценности, целевая аудитория. Он предназначен для внутрикорпоративного применения. Представленные в нем правила должны соблюдать руководители, специалисты по разработке дизайна и рекламы, менеджеры по продажам и остальные сотрудники.
Разработка брендбука позволяет систематизировать и структурировать информацию о компании. Помогает сформировать целостный образ бренда и повысить эффективность маркетинговых процессов.
Стоимость изготовления брендбука
Цена брендбука прежде всего зависит от его содержания и количества страниц. Процесс его разработки состоит из нескольких этапов, некоторые из которых могут выполняться параллельно. Средний срок изготовления, в зависимости от объема, составляет 14 рабочих дней.
Стоимость создания брендбука зависит от таких факторов:
Окончательную цену и сроки изготовления брендбука определяют после заполнения заказчиком брифа и разработки технического задания.
Цели создания брендбука
Структура брендбука
Структура брендбука
1. Идеологическая. Она содержит такую информацию о компании:
2. Графическая. В этой части представлена информация о визуальных элементах корпоративного стиля.
Фирменный знак:
Логотип:
Фирменный блок:
Шрифты:
Цвета:
Графическая часть брендбука включает также правила оформления и использования таких элементов:
Кроме принципов применения графических элементов прописаны варианты, когда их использование недопустимо.
3. Юридическая. Она регламентирует права (авторские, смежные, на зарегистрированные торговые знаки). Защищает коммерческую тайну, а также авторские права на элементы фирменного стиля: слоган, логотип, цветовые решения, тип шрифтов.